четверг, 14 апреля 2011 г.

Междугородние автобусные маршруты в Торревьехе.


Недавно в комментариях к статье о внутренних автобусных маршрутах в Торревьехе, человек с ником Wrangler спросил меня, как добраться из Торревьехи в Бенидорм на автобусе. Я решил написать ответ в виде этой статьи, в которой я расскажу, как добраться из Торревьехи в различные города Испании, включая Бенидорм и Валенсию.
Итак, чтобы отправиться из Торревьехи в другой город на автобусе, вам нужно попасть на местный автобусный вокзал.
Помню, во время первой поездки я очень долго пытался найти этот вокзал, чтобы съездить в Аликанте. Оказалось, что здание вокзала легко спутать с магазином. Я вышел на одноименной остановке и долго бродил по окрестностям, высматривая вокзал. В итоге в тот день я его так и не нашел. На следующий день я ехал из Абанераса и когда ждал автобус на Ла Мату, просто осматривался вокруг. Вдруг я увидел, как один автобус повернул в серое здание с аркой напротив остановки. Я присмотрелся к этому зданию внимательней и увидел надпись Entrada (Вход). Я последовал туда и за аркой обнаружил автобусы и кассы. Оказалось, что это и есть автобусный вокзал!
Куда можно отправиться оттуда? Из Торревьехи ходят автобусы компании Коста Асул до Аликанте, Мурсии, Картахены, Ориуэлы, Лос Монтесинос, Мил Палмерас. Расписание можно узнать тут: http://www.costazul.net/Lineatorreviejaingles.htm
Если вы хотите поехать в Валенсию, Бенирорм, Эльче или в другие города, то вам сначала надо доехать до Аликанте, а затем в Аликанте пересесть на нужным вам автобус. Расписание можно посмотеть на сайте компании Алса: http://www.alsa.es
Есть еще автобусная компания Билман Бас, но их автобусы я не видел на улицах Торревьехи, хотя на их сайте указано, что автобусы останавливаются в городе. Сайт компании на испанском: http://www.bilmanbus.es

Комментариев нет:

Отправить комментарий