среда, 9 февраля 2011 г.

Почему я создал этот блог

Ну-с, приступим!
Я люблю Испанию. Это удивительная страна, в которой ты можешь почувствовать себя как в раю. Но что мы о ней знаем? Мадрид, Барселона, Гауди, коррида, море солнца и кучу пляжей. Однако есть и другая Испания. Это небольшие, но обаятельные городки, которых в Испании очень много. Об одном из них я и буду рассказывать в своем блоге.
Городок, о котором пойдет речь признается неофициальной русской столицей Испании. Однако это совсем не значит, что европейцев и самих испанцев в нем совсем нет. Напротив, их очень много. Городок этот носит гордое имя Торревьеха.
Почему Торревьеха? Впервые я попал в этот городок в 2007 году, и сразу влюбился в него. С тех пор бываю там 2-3 раза в год, и каждый раз, когда я приезжаю туда, у меня появляется чувство, что не хочется покидать Торревьеху. И вот в январе, в очередной раз приехав из Испании, я стал полез в поисковики, чтобы узнать, есть ли отзывы о городке. И с удивлением обнаружил, что толковых отзывов и статей о городе нет, хотя люди интересуются данным городом.
Вот я  и решил организовать этот блог для того, чтобы рассказать всю информацию об этом городе, а также дать практические советы тем, кто собирается посетить Торревьеху.
Очень надеюсь, что моя информация поможет Вам при планировании поездки в Торревьеху. Возможно также, что моя информация вкупе с поездкой в Торревьеху, даст Вам своеобразный толчок для покупки там собственности.

TorryMan

1 комментарий:

  1. Хотите пожить в городе Торревьеха как в испанской сказке? Получите русскую народную!
    В Испании отдыхали несколько раз, понравились и природа, и условия, и люди с другим взглядом на жизнь. Но морока с отелями или бронированием и предоплатой частных домов откровенно надоела, вот и задумались о покупке собственной квартиры. В декабре 2013 года (специально задолго до начала отпуска) обратились в испанское агентство Лайфспейн с конкретным заказом: хотим природу, побережье и жилье в пределах 100 000 евро, самый край – 150 000. Уже в офисе по фоткам облюбовали город Торревьеха на Коста Бланке, там варианты в наш бюджет показались самыми соблазнительными, а природа – шик. В LifeSpain нас предупредили о популярности города среди соотечественников, а потому предложили не спешить с расчетом и лично все варианты оценить с испанским агентом Алексом. Приехали освоиться на местности и ахнули: какая ж это Испания, если кругом русские!!! Там и магазины с вывесками русскими и речь везде привычная, мы были в шоке от обстановки. Собрались с духом, обмыслили ситуацию, что без знания языка комфортно нам сложно будет жить, поэтому, возможно жизнь в Торревьеха как раз и уберет этот языковой барьер, и решили не отказываться от классного климата и близости соляных озер. Но предупреждаем: если вы хотите сменить обстановку и действительно пожить в другой стране, то Торревьеха это не ваш выбор.

    ОтветитьУдалить